Версия для слабовидящих The training is "Standardized patient»

 

 

 

 

Dear health workers!

I congratulate you on your professional holiday – medical worker's Day!
Since the time of Hippocrates and nowadays, people in white coats are distinguished by humanism and unselfishness, patience and mercy. Your profession is the most humane on earth, you help people to return to active work, to gain confidence in the future, to feel the joy of life again. Your dedication has made the medical profession one of the most respected in society.

 

Director of the West Kazakhstan Higher medical College K. M. Irmenov

Dear entrants!

comintour.net
stroidom-shop.ru
obystroy.com
West Kazakhstan Higher medical College accepts documents from June 20 to August 25 for full-time education on the basis of secondary General education (11 classes) in the field

Authorization

11.04.2009 in the West Kazakhstan Higher medical College teachers of special disciplines Imangalieva R.G., Trunova-Feduleeva N.V. and students of the medical Department of the III course conducted a training "Standardized patient" on the subject "Obstetrics and gynecology". III year students and teachers of special disciplines were invited to the event.

The use of standardized patients in the process of interactive learning of students allows teachers to control the learning process, to link theoretical knowledge and practical skills and to evaluate the communicative skills of students.

     

 

More articles

Версия для слабовидящих Тренинг «Стандартизированный пациент»

 

 

 

 

 

Уважаемые работники здравоохранения!

Поздравляю вас с профессиональным праздником – Днем медицинского работника!
Со времен Гиппократа и в наши дни, людей в белых халатах отличают гуманизм и бескорыстие, терпение и милосердие. Ваша профессия – самая гуманная на земле, вы помогаете людям вернуться к активной деятельности, обрести уверенность в завтрашнем дне, вновь почувствовать радость бытия. Ваша самоотверженность сделала профессию медика одной из самых уважаемых в обществе.

 Желаю крепкого здоровья, успехов, благополучия и радости вам и вашим семьям!

Директор Западно-Казахстанского Высшего медицинского колледжа К.М.Ирменов

Уважаемые абитуриенты!

comintour.net
stroidom-shop.ru
obystroy.com
Западно-Казахстанский Высший медицинский колледж принимают документы с 20 июня по 25 августа на дневной форме обучения на базе среднего общего образования (11 классов) по специальностям: "Сестринское дело", "Лечебное дело", "Лабораторная диагностика", "Гигиена и эпидемиология", "Фармация", "Стоматология" Приемная комиссия работает в рабочие дни с 9.00 до 18.30, выходной воскресенье.

Авторизация

11.04.2019 г. в Западно-Казахстанском Высшем медицинском колледже преподавателями специальных дисциплин  Имангалиевой Р.Г., Труновой-Федулеевой Н.В. и учащимися лечебного отделения III курса провели тренинг «Стандартизированный пациент» по предмету «Акушерство и гинекология». На мероприятие были приглашены учащиеся III курса и преподаватели специальных дисциплин.

Использование стандартизированных пациентов в процессе интерактивного обучения учащихся позволяет преподавателям контролировать учебный процесс, связать теоретические знания и практические навыки и оценить коммуникативные навыки обучающихся.

     

 

Еще статьи