Версия для слабовидящих Hygiene and epidemiology

 

 

 

Ads!!!

comintour.net
stroidom-shop.ru
obystroy.com
Contact phone numbers of the permanent regional Call center for education, created at the Center for support of children in difficult situations of The Department of education: 8 (7112) 31-23-38 and 87471127407, callcenteredu@qmail.com

Authorization

0303000 SPECIALTY "Hygiene and epidemiology»
qualifications 0303013 "Hygienist-epidemiologist".


    Training in the specialty "Hygiene and epidemiology" in the West Kazakhstan Higher medical College has been carried out since 1975. Training period-2 years 10 months. After graduation, graduates are awarded the qualification 0303013 "Hygienist-epidemiologist". The specialist "Hygienist-epidemiologist" carries out his professional activity in sanitary-preventive institutions, disinfection stations, the center for prevention and fight against AIDS, anti-plague stations and in medical institutions as an epidemiologist. In accordance with the requirements of SES RK specialist hygienist-epidemiologist has the right to hold the position of assistant sanitary doctor, epidemiologist (parasitologist), assistant entomologist, instructor-disinfector, instructor of health education.
   The graduate of medical College incumbent: hygienic and epidemiological inspection of objects with the preparation of the certificate of inspection; preparation of the Protocol on sanitary violations; carry out sampling of foodstuffs, water, soil, air, raw materials, products, items and materials for laboratory investigations; the requirement of compulsory hospitalization of infectious patients and bacteria carriers in accordance with applicable law.
   Theoretical classes are held in special classrooms of the College. Practical classes are held in the offices of practical training in this specialty. On the basis of DOOZ of Uralsk the educational office for practical training is equipped.
   For conducting classes there is a necessary educational and methodical literature. To ensure high-quality training of specialists in the College operates a computer room equipped with computers and copying equipment, there is access to the Internet.
   The educational process is carried out by 17 full-time teachers, 9 of them have the highest and the first category (53%). All teachers have appropriate basic education. Over the past five years, the coverage of advanced training is 59%.
   According to the current SES RK specialty "Hygiene and epidemiology" in the College deployed 19 classrooms and 3 laboratories equipped with the necessary equipment, visual AIDS, according to the approximate table of equipment.
   Teachers are widely used modeling of professional activities in the learning process. Annually held the week subject hygienic disciplines. During the week of hygienic disciplines students hold round tables, conferences, professional competitions, sanitary and educational work among students of the medical College.
   Groups actively participate in subject weeks in the specialty, brain-rings, KVN, health Days, College sports events and events of the city, etc.
   Every year among the students of the 3rd year there is a competition "the Best in profession", with the invitation of representatives of practical health care, as well as subject weeks in all hygienic disciplines. Future epidemiologists are holding a round table "prevention of tuberculosis" in the framework of the city event with the invitation of students from other colleges.
   At the Department there are subject circles on special subjects "Epidemiologist" and "Hygienist", in which the circles conduct research work and take prizes at the final conferences.
   The College operates a medical center, which produces the whole range of medical activities to support the learner during the whole training period (clinical examination, medical examination specialists, vaccinations, referral for x-ray screenings, annual physicals).
   Students of the Department participate in actions "Mercy", go to boarding schools, homes for the elderly, engaged in the promotion of healthy lifestyles, prevention of social behavior among young people.
   Together with teachers, students participate in scientific conferences, competitions of sanitary bulletins, spend educational hours on topics such as" HIV-AIDS", " Drugs-no!", "Quit", "We are for healthy lifestyle", etc. All helping them to learn the skills education, recreation activities, practical skills for the preservation of health, creating understanding of a healthy lifestyle.
   One of the key tasks is the organization of employment of graduates and securing them in the workplace. Graduates of the West Kazakhstan Higher medical College are in demand in the labor market of the city and region.
   Every year in April, with the participation of representatives of the Regional health Department, representatives of medical organizations of the city and districts on the basis of the medical College held a "job Fair" in the specialty of graduates.
   Recent years, the employment of graduates of the College consistently account for more than 85 per cent.

Employment of College graduates for 5 years

Specialty

Years

quantity

 

Quantity work

Percent of employments

1

0303000 - "Hygiene and epidemiology" with qualification 0303013 "Hygienist-epidemiologist".

2012-2013

24

15

     62,5 %

2013-2014

     -

                 -

-

2014-2015

19

17

89,4%

2015-2016

-

-

-

2016-2017

21

13

61,9

Monitoring of graduates ' arrival to the place of employment in the specialty 0303000 - "Hygiene and epidemiology" with qualification 0303013 "Hygienist – epidemiologist".

Branch manager
"Hygiene and Epidemiology"
Uteulieva Dana Zabukhanovna

 

 

 

More articles

Версия для слабовидящих Гигиена и эпидемиология

 

 

 

 

 Уважаемые преподаватели, сотрудники, студенты!

От всей души поздравляю вас с Днем знаний, с началом нового 2018-2019 учебного года. Для каждого из нас этот день особенный. Мы вновь и вновь убеждаемся в непреходящей востребованности  качественного образования, ценности труда педагога.
Владение новыми знаниями и компетенциями становится фактором роста и развития всех без исключения сфер деятельности
и в особенности в медицине. Это возлагает на всех нас ответственность, которую наш коллектив, безо всяких сомнений, оправдаем.
Пусть
 новый учебный год станет для нас и нашего колледжа временем новых побед и перспектив, большого творческого поиска. Желаю вам дальнейших успехов на профессиональном поприще, крепкого здоровья, мира и согласия, счастья и жизненного благополучия!
Мои особые поздравления новоиспеченным сту­дентам. Уважаемые первокурсники!
 Учитесь так, чтобы были созвучны мысли и сердце, чувства и рассудок, продолжайте и укрепляйте лучшие традиции нашей alma mater.
С новым учебным годом! Больших успехов вам в мире Знаний!

Директор Западно-Казахстанского Высшего медицинского колледжа Ирменов К.М.

Авторизация

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 0303000 «Гигиена и эпидемиология»
квалификации 0303013 «Гигиенист – эпидемиолог».


    Подготовка кадров по специальности «Гигиена и эпидемиология» в Западно-Казахстанском Высшем медицинском колледже осуществляется с 1975года. Срок обучения – 2 года 10 мес. После окончания выпускникам присваивается квалификация 0303013 «Гигиенист–эпидемиолог». Специалист «Гигиенист–эпидемиолог» реализует свою профессиональную деятельность в санитарно-профилактических учреждениях, дезинфекционных станциях, центре по профилактике и борьбе со СПИД, противочумных станциях и в лечебных учреждениях в качестве эпидемиолога. В соответствии с требованиями ГОСО РК специалист гигиенист-эпидемиолог имеет право занимать должности помощника санитарного врача, врача-эпидемиолога (паразитолога), помощника энтомолога, инструктора-дезинфектора, инструктора по санитарному просвещению.
   На выпускника медицинского колледжа ложится обязанность: гигиеническое и эпидемиологическое обследование объектов с составлением акта обследования; составление протокола о санитарных нарушениях; проведение отбора проб пищевых продуктов, воды, почвы, воздуха, сырья, изделий, предметов и материалов для лабораторных исследований; требование обязательной госпитализации инфекционных больных и бактерионосителей в соответствии с действующим законодательством.
   Теоретические занятия проводятся в специальных аудиториях колледжа. Практические занятия проводится в кабинетах практических занятии по данной специальности. На базе ДООЗ г. Уральска оборудован учебный кабинет для проведения практических занятий.
   Для проведения занятий имеется необходимая учебная и методическая литература. Для обеспечения качественной подготовки специалистов в колледже функционирует компьютерный кабинет, оснащенный компьютерами и копировальной техникой, имеется выход в сети «Интернет».
   Учебный процесс осуществляется 17 штатными преподавателями, из них 9 чел. имеют высшую и первую категорию (53%). Все преподаватели имеют соответствующее базовое образование. За последние пять лет охват повышением квалификацией составляет 59%.
   Согласно действующего ГОСО РК по специальности «Гигиена и эпидемиология» в колледже развернуты 19 общеобразовательных кабинетов и 3-лаборатории, оснащенные необходимым оборудованием, наглядными пособиями, согласно примерному табелю оснащения.
   Преподавателями широко используются моделирование профессиональной деятельности в процессе обучения. Ежегодно проводятся предметные недели гигиенических дисциплин. На неделе гигиенических дисциплин обучающиеся проводят круглые столы, конференции, профессиональные конкурсы, санитарно-просветительную работу среди обучающихся медицинского колледжа.
   Группы активно участвуют на предметных неделях по специальности, брейн-рингах, КВН, Днях здоровья, спортивных мероприятиях колледжа и мероприятиях города и т.д.
   Ежегодно среди обучающихся 3курса проводится конкурс «Лучший по профессии», с приглашением представителей практического здравоохранения, а также проводятся предметные недели по всем гигиеническим дисциплинам. Будущие эпидемиологи проводят круглый стол  «Профилактика туберкулеза» в рамках городского мероприятия с приглашением учащихся других колледжей.
   На отделении работают предметные кружки по специальным предметам «Эпидемиолог» и «Гигиенист», в которых кружковцы ведут поисково-исследовательскую работу и занимают на итоговых конференциях призовые места.
   В колледже функционирует медицинский пункт, где производится весь комплекс медицинских мероприятий по сопровождению обучающегося за весь период обучения (диспансеризация, медицинский осмотр узкими специалистами, прививки, направление на флюорографическое обследование, ежегодные медицинские осмотры).
   Обучающиеся отделения участвуют в акциях «Милосердие», выходят в школы-интернаты, дома для престарелых, занимаются пропагандой здорового образа жизни, профилактикой социального поведения в молодежной среде.
   Совместно с преподавателями обучающиеся участвуют в научно-практических конференциях, конкурсах санбюллетеней, проводят воспитательные часы на такие темы, как «Проблемы ВИЧ-СПИД», «Наркотикам-нет!», «Брось курить», «Мы за здоровый образ жизни»  и т. д.Все это помогает им овладевать навыками просветительской, оздоровительной работы, практическими навыками сохранения здоровья, создает понимание здорового образа жизни.
   Одной из ключевых задач является организация трудоустройства выпусников и закрепление их на рабочих местах. Выпускники Западно-Казахстанского Высшего медицинского колледжа востребованы на рынке труда города и области.
   Ежегодно в апреле месяце при участии представителей Областного управления здравоохранения, представителей медицинских организаций города и районов на базе медицинского колледжа проводится «Ярмарка вакансий» по специальности выпускников.
   Последние годы трудоустройство выпускников в колледже стабильно составляют более - 85%.

Трудоустройство выпускников колледжа за 5 лет

Специальность

Годы

Кол-во

 

Количество труд

Процент трудоуст

1

0303000  «Гигиена и эпидемиология» с квалификацией 0303013 «Гигиенист – эпидемиолог».

2012-2013

24

15

     62,5 %

2013-2014

     -

                 -

-

2014-2015

19

17

89,4%

2015-2016

-

-

-

2016-2017

21

13

61,9

Мониторинг доезда выпускников к месту трудоустройства по специальности 0303000 - «Гигиена и эпидемиология» с квалификацией 0303013 «Гигиенист – эпидемиолог».

Заведующий отделением
"Гигиена и Эпидемиология"
Утеулиева Дана Забухановна

 

 

 

Еще статьи