Сайттың нашар көрушілерге арналған нұсқасы ТОО "Западно-Казахстанский Высший медицинский колледж" - Деятельность «Школы начинающего преподавателя»

 

 

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

2022-2023 оқу жылына оқутушылық ваканттық орындарға конкурс жарияланады: "Мейіргер ісі негіздері" пәні оқытушысы - 4 бірлік, "Акушерия және гинекология" пәні оқытушысы - 1 бірлік, "Балалар аурулары" пәні оқытушысы 1 бірлік, "Ішкі аурулар" пәні оқытушысы - 2 бірлік, "Дене шынықтыру" пәні оқытушысы - 1 бірлік, "Анатомия, физиология" пәні оқытушысы - 2 бірлік, "Жұқпалы аурулар" пәні оқытушысы - 1 бірлік, "Фармация" пәні оқытушысы - 2 бірлік; На 2022-2023 учебный год объявляется конкурс на занятие вакантных должностей: преподаватель дисциплины "Основы сестринского дела" - 4 единицы, преподаватель дисциплины "Акушерство и гинекология" - 1 единица, преподаватель дисциплины "Детские болезни" - 1 единица, преподаватель дисциплины "Внутренние болезни" - 2 единицы, преподаватель дисциплины "Физическая культура" - 1 единица, преподаватель дисциплины "Анатомия, физиология" - 2 единицы, преподаватель дисциплины "Инфекционные болезни" - 1 единица, преподаватель дисциплины "Фармация" - 2 единицыОтдел кадр: 87112243134; Резюме на адрес: zkmk@med.mail.kz
Поиск

Авторизация

Цель:

«Оказание методической помощи молодым преподавателям с целью формирования специалиста, владеющего знаниями в области образования в направлении воспитания профессионально – компетентной личности»

Общие задачи:

            1.Повышение профессионального мастерства молодых специалистов.

            2.Привлечение молодых специалистов к творческой работе.

            3.Контроль за регулярным повышением знаний молодых специалистов.

 

Задачи на 2020 - 2021 учебный год:

- Определение возможностей преподавателей на основе дифференцированного и

   целенаправленного методического планирования работы;      

- Повышение уровня потребности в учете запросов достижения молодых преподавателей в

  профессиональной деятельности направленных на устранение трудностей;     

- Развитие творческого и инновационного потенциала начинающих педагогов; 

- Контроль динамики развития профессиональной деятельности каждого преподавателя;

- Повышение производительности работы преподавателя и направление на демонстрацию

  результатов учебно – воспитательного процесса в учебном заведении;

- Создание условий для удовлетворения потребностей и совершенствования своих знаний

   молодых преподавателей.   

FaLang translation system by Faboba

Еще статьи