Основные направления методической работы:
- Организационно - методическая работа
- Учебно - методическая работа
- Научно - методическая работа
- Информационно - методическая работа
- Проведение аттестации преподавателей
- Организация повышения квалификации преподавателей
- Мониторинг всех видов работ
- Работа по обмену опытом
- Школа молодого преподавателя
Учебно – методическая работа учебного заведения по направлению качественной подготовки специалистов имеет большое значение для системной организации учебно - воспитательной работы, обеспечения квалифицированными преподавателями и пополнения учебно - материальной базы.
Учебно - методическая деятельность Западно - Казахстанского Высшего медицинского колледжа осуществляется в соответствии с приоритетными направлениями модернизации образования. Как известно, достижение поставленных целей и задач – невозможно без систематической деятельности преподавателей и активной познавательной деятельности обучающихся. В учебном заведении систематически совершенствуется методическая работа в различных формах и методах. Например, мастер-классы, лучшие практики, творческие отчеты, открытые уроки и внеаудиторные мероприятия, а так же методическая работа в направлении совершенствования профессионального мастерства преподавателей проводится посредством совершенствования знаний, наставничества, повышения квалификации и различных методических семинаров, конференций.
В колледже методическая служба реализует цели административного управления и качественного кадрового обеспечения: методический совет, ЦМК, «Школа начинающего преподавателя», временные творческие группы для определенных целей: (пед.совет, профессиональные конкурсы, конференции-семинары и т.д. в зависимости от целей).
Методический совет является органом для обсуждения научно – методических вопросов преподавателей учебного заведения.
На методическом совете рассматриваются вопросы: организация учебно-воспитательного процесса, выполнение учебных программ, планирование и реализация целей и задач на учебный год, рейтинг деятельности преподавателей, ход работы УКП, выполнение решений педагогического совета, разработка УМКд и методических пособий и т.д.