Сайттың нашар көрушілерге арналған нұсқасы ТОО "Западно-Казахстанский Высший медицинский колледж" - Студенту

 

 

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

2022-2023 оқу жылына оқутушылық ваканттық орындарға конкурс жарияланады: "Мейіргер ісі негіздері" пәні оқытушысы - 4 бірлік, "Акушерия және гинекология" пәні оқытушысы - 1 бірлік, "Балалар аурулары" пәні оқытушысы 1 бірлік, "Ішкі аурулар" пәні оқытушысы - 2 бірлік, "Дене шынықтыру" пәні оқытушысы - 1 бірлік, "Анатомия, физиология" пәні оқытушысы - 2 бірлік, "Жұқпалы аурулар" пәні оқытушысы - 1 бірлік, "Фармация" пәні оқытушысы - 2 бірлік; На 2022-2023 учебный год объявляется конкурс на занятие вакантных должностей: преподаватель дисциплины "Основы сестринского дела" - 4 единицы, преподаватель дисциплины "Акушерство и гинекология" - 1 единица, преподаватель дисциплины "Детские болезни" - 1 единица, преподаватель дисциплины "Внутренние болезни" - 2 единицы, преподаватель дисциплины "Физическая культура" - 1 единица, преподаватель дисциплины "Анатомия, физиология" - 2 единицы, преподаватель дисциплины "Инфекционные болезни" - 1 единица, преподаватель дисциплины "Фармация" - 2 единицыОтдел кадр: 87112243134; Резюме на адрес: zkmk@med.mail.kz
Поиск

Авторизация

Студенческая жизнь начинается с первого курса и, поэтому успешная адаптация первокурсника к жизни и учебе в колледже является залогом дальнейшего развития каждого студента как человека и будущего специалиста. Поэтому одной из важнейших задач психологической службы колледжа является работа со студентами первого курса, направленная на более быструю и успешную их адаптацию к новой системе обучения, к новой системе социальных отношений, на освоение ими новой роли студентов.

     Психологической службой в период адаптации первокурсников проведена работа:

·        исследование психологического состояния  студентов в процессе адаптации;

·        на основе сделанных исследований даются рекомендации классным руководителям,  преподавателям и родителям;

·        проводятся  тренинги, игры, способствующих развитию сплоченности в группе, созданию благоприятного психологического климата в коллективе, повышению самооценки студентов, снижению уровня тревожности.